avatar it-technology

it-technology



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

09 декабря 2018, 16:34

Сотовый оператор «Билайн» потерял миллионы абонентов


Вот уже более 15 лет в «большую тройку» входит сотовый оператор «Билайн», который также известен под названием «Вымпелком». Он оказывает свои услуги миллионам жителей России, позволяя совершать голосовые звонки, использовать мобильный интернет и обмениваться сообщениями SMS. Тем не менее, с каждым днем все меньше и меньше людей довольны качеством тех услуг, которые предоставляет данная компания своим клиентам, в связи с чем многие уже успели от них полностью отказаться.

Согласно официальной статистике оператора связи «Билайн» за третий квартал 2018 года, в настоящее время его услугами пользуется 56,2 млн человек, проживающих в различных регионах страны. Данная цифра на 4,5% меньше, чем годом ранее. Из этого следует, что за последние 12 месяцев от услуг данной компании отказалось более двух миллионов клиентов, которые перешли на обслуживание к ближайшим конкурентам. Впрочем, руководство компании «Вымпелком» не слишком переживает на этот счет, ведь общая прибыль возросла.

Сообщается, что в третьем квартале 2018 года сотовый оператор «Билайн» заработал на 5,8% больше, чем за аналогичный период времени годом ранее. Причина у этого одна – компания поднимает цены на свои тарифные планы и услуги, делая их дороже, в результате чего у некоторых россиян сдают нервы и они отказываются от услуг крайне хитрого участника «большой тройки», который скрытно подключает платные подписки, увеличивает размер абонентской платы, а также внедряет другие неприятные всем новшества.

Так, например, только в этом году «Билайн» уже несколько раз повысил цены на своих популярных тарифных планах, начал взимать за смену тарифа вдвое больше денег, сделал перевыпуск SIM-карты платным, запустил платную службу технической поддержки (по желанию), а также внедрил ряд других новшеств, из-за которых более двух миллионов человек и отказались от его услуг, о чем никто не жалеет, потому как с каждым днем, к сожалению, ситуация становится все хуже и хуже.

Если компания не сойдет с выбранного пути, то вскоре число ее клиентов может сократиться еще сильнее. Ранее федеральный сотовый оператор «Билайн» запустил массовый развод на деньги для миллионов абонентов.

Источник: https://akket.com/raznoe/141800-sotovyj-operator-bilajn-poteryal-milliony-abonentov.html