avatar it-technology

it-technology



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

30 августа 2018, 02:20

Сотовый оператор Yota шокирует всю страну


Несколько лет назад в России появился виртуальный сотовый оператор Yota, который оказывает свои услуги на базе оборудования от компании «МегаФон». За все время своей деятельности на российской территории оператору удалось добиться очень хороший результатов, потому как общее число его клиентов превысило отметку в 2 млн человек. Тем не менее, вот уже как несколько недель данный участник рынка телекоммуникационных услуг буквально шокирует всю страну своими действиями.

Руководство оператора Yota поставило своим сотрудникам сложную задачу – разработать принципиально новый вид рекламы, чтобы его ранее никто не использовал. При этом он конечно же должен быть эффективным. После нескольких недель раздумий такой формат удалось найти, причем затраты на его реализацию минимальны, так как денежные средства нужно платить лишь за размещение рекламы где-либо, а создать рекламный постер может любой, кто хотя бы немного владеет графическими редакторами.

Вот уже как несколько недель россияне видят в интернете, на телевидении и много где еще уникальную рекламу от сотового оператора Yota, которая всех шокирует своей простой и лаконичностью. В ней просто говорится, что эта реклама компании по телевизору, интернету, либо же чему-то еще. Как показывает практика, россияне хорошо оценивают подобный подход, в результате чего телекоммуникационная компания продолжает инвестировать в рекламную программу денежные средства и дальше.

При этом в рекламе даже не говорится о том, что такой Yota, о чем многие люди могут вообще не знать. По задумке маркетологов, если человек действительно заинтересуется простотой рекламы, что происходит довольно часто, то он сам сможет быстро через интернет узнать о том, что представляет из себя компания и какие услуги она предоставляет. Это гораздо лучше любой рекламы, так как потенциальный клиент сам разбирается во всех аспектах, после чего принимает решение о переходе на обслуживание к «Йоте».

Ранее был назван главный минус Yota, из-за которого этот сотовый оператор является худшим в России.

Источник: https://akket.com/raznoe/123377-sotovyj-operator-yota-shokiruet-vsyu-stranu.html