avatar it-technology

it-technology



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

24 июня 2018, 00:19

«Почта России» похвасталась внедрением новой технологии, но она не спасла россиян от часовых очередей


Национальная почтовая служба «Почта России» постоянно внедряет какие-то новшества, однако почти всегда это оборачивается провалом. Сегодня, 22 июня 2018 года, ее пресс-служба похвасталась тем, что в 447 отделениях почтовой связи на территории Москвы удалось внедрить технологию электронной очереди. Чтобы ей воспользоваться необходимо в специальном терминале (на Android) получить электронный талон, а затем дожидаться своей очереди сидя на стуле, если повезет.

По словам почтовой службы, внедрение новой технологии позволило сократить среднее время ожидания до 5 минут. Тем не менее, издание AKKet.com в корне не согласно с этой информацией. Лично воспользовавшись новшеством после окончания рабочего дня в 18:30 простоять в очереди уже не один раз пришлось более получаса. Виной всему стало то, что на выдачу посылок работает только одно окно, а не три, как запланировано.

В итоге, сотрудник почтовой службы каждый раз идет на склад для поиска посылки. Проще говоря, весь процесс протекает в однопоточном режиме, в результате чего проводить в отделениях почтовой связи приходится более одного получаса. В интернете полно отзывов с аналогичными замечаниями, то есть «Почта России» попросту хитрит, делая такие громкие заявления. Скорее всего, в расчет берутся не часы работы отделения связи, а вообще целые сутки и без выходных. В таком случае получается, что среднее время действительно не превысит 5 минут, наверное.

Как итог, «Почта России» похвасталась внедрением новой технологии, но она не спасла россиян от часовых очередей, хотя по официальной позиции это случилось. Национальная почтовая служба обещает и дальше внедрять данную систему в свои почтовые отделения на территории России, начиная с крупных городов. На это может уйти несколько лет, потому как всего у данной организации более 6 000 отделений по всей стране, многие из которых находятся в большом отдалении от даже небольших городов.

Ранее почтовая служба «Почта России» объявила о грядущем коллапсе из-за нового российского закона.

Источник: https://akket.com/raznoe/112220-pochta-rossii-pohvastalas-vnedreniem-novoj-tehnologii-no-ona-ne-spasla-rossiyan-ot-chasovyh-ocheredej.html