avatar it-technology

it-technology



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

10 февраля 2015, 07:36

Сколько стоит беклог вашего продукта (product backlog)?


Обычно журнал пожеланий продукта (product backlog) или его часть, оценивается по сумме планируемых трудоемкостей пожеланий (user story), в него входящих. Эта цифра интересна тем, что с ее помощью можно прикинуть срок, через который данные пожелания будут реализованы командой.

1. Классика жанра здесь: сумма трудоемкостей / (размер команды * рабочих часов в день) * фокус-фактор = выдает очень неточный прогноз, потому что не учитывает исторические данные.

2. Чтобы увеличить точность, берем среднюю скорость разработки команды (velocity) в данном релизе или итерации, учитываем погрешность недооценки пожеланий и среднее время, которое тратится на исправление ошибок — и считаем с учетом этих параметров = получаем гораздо более точный результат, допустим 5 дней для некоторого набора пожеланий.

nОднако, часто бизнес-заказчку (при ресурсной модели) и боссам со стороны команды (fixed-price модель) интересно оценить реализацию набора пожеланий в тех единицах, к которым они привыкли — в деньгах.

3. Задаем стоимость работы участника, учитываем загрузку всех участников команды, включая менеджера проекта, и вот — 5 дней работы всей команды по указанному скоупу работ будут стоить около 120 тыс рублей.

nПрогнозируемый расчет с учетом статистической информации (пункт 2) в системе управления проектами DEVPROM был уже давно, и вот теперь там реализован подсчет стоимости всего беклога или любой его части:

  • Заходим в настройки бюджетирования проекта, устанавливаем галку Использовать бюджетирование. Выбираем нужную валюту и модель оплаты (почасовая, помесячная). Если необходимо скрыть от команды и заказчика кто сколько получает, ставим галку Скрывать стоимость работ участника.
    image
  • В профиле каждого участника проекта устанавливаем стоимость его работы за один час или один месяц, в зависимости от выбранной модели оплаты.
    image
  • Выставляем пожеланиям предварительные оценки трудоемкости, выбираем необходимый скоуп (журнал пожеланий релиза целиком, или набор пожеланий, объединенных каким-либо тегом) и получаем необходимую статистику:
    image


nКак вы думаете, именно вам пригодилась бы такая функциональность в вашей системе управления проектами?

nP.S. DEVPROM появился в твиттере, присоединяйтесь!

Источник: http://habrahabr.ru/post/64477/


Другие новости по теме:


Новости по теме

11 февраля 2015 г., 2:13:37 [Перевод] Таблетки с CES. Итоговая таблица

Выставка CES в Лас-Вегасе просто разразилась невиданным множеством планшетных компьютеров на всевозможных платформах. Среди них преобладают железки на Android или Windows 7. Журналисты engadget постарались и собрали список всех анонсированных планшетов. Под хабракатом вы увидите весь сводный список грядущих...

10 февраля 2015 г., 7:36:49

Обычно журнал пожеланий продукта (product backlog) или его часть, оценивается по сумме планируемых трудоемкостей пожеланий (user story), в него входящих. Эта цифра интересна тем, что с ее помощью можно прикинуть срок, через который данные пожелания будут реализованы командой.1. Классика жанра здесь:...

10 февраля 2015 г., 7:36:47 Вышло долгожданное обновление Velocity: шаблонить стало немного проще

Обзор новых возможностей шаблонного движка Первого декабря 2008 г. Apache объявила о выпуске новой версии давно не обновлявшегося шаблонного движка Velocity, за номером 1.6, а еще двумя неделями позже появился апдейт со свежими фиксами, Velocity Engine 1.6.1. Те, кто используют Velocity в своих проектах,...

10 февраля 2015 г., 7:36:46

2 июня вышел CTP проекта Velocity для .Net приложений, который позволяет кэшировать большие объемы данных в памяти и располагать их распределенно среди набора компьютеров. Почитать можно здесь blogs.msdn.com/velocity/archive/2008/06/03/microsoft-project-code-named-velocity-followup.aspx Здесь анонс...

30 января 2015 г., 21:37:37

Если кому было мало distributed cache-й, Microsoft строит свой — Velocity. Релиза ещё нет, есть только несколько Community Technology Preview, но работы ведутся ударными темпами. У проекта есть блог http://blogs.msdn.com/velocity и форум http://social.msdn.microsoft.com/forums/en-US/velocity/threads Трудно...

25 января 2015 г., 5:51:18 GPU Particles с использованием Compute и Geometry шейдеров

Привет, дорогой читатель! Сегодня мы продолжим изучение графического конвейера, и я расскажу о таких замечательных вещах, как Compute Shader и Geometry Shader на примере создания системы на 1000000+ частиц, которые в свою очередь являются не точками, а квадратами (billboard quads) и имеют свою текстуру....

17 января 2015 г., 10:24:00 *

Я продолжаю делиться с вами знаниями, приобретенными в процессе освоения 2D-режима Unity. От начинающего, так сказать, начинающим. Систематизирую, улучшаю и прогрессирую вместе с вами. Сегодня мы добавим к содержимому первой статьи управление камерой, сбор бонусов и первый способ умереть в игре. Увеличить Чтобы...

10 декабря 2014 г., 16:10:52 Про создание платформера на Unity. Часть 4.1, злодейская

Привет, Хабр! С прошлой статьи из этого цикла прошло достаточно времени (а с предшествующих ей статей — еще больше), поэтому самое время вернуться и рассказать вам как сделать самую коварную и злодейскую часть любой компьютерной игры — врагов. Оговорюсь заранее: здесь мы не будем рассматривать создание...

30 ноября 2014 г., 5:06:39 [Перевод] Стоит ли использовать</a> Spring Boot в вашем следующем проекте?

Большинство моих профессиональных Java проектов за последнее десятилетие были основаны на Spring или JEE. Обе платформы развиваются достаточно уверенно, однако все ещё страдают от различных проблем. Spring и JEE по-прежнему остаются золотыми стандартами для масштабных Java-проектов и больших команд...

28 ноября 2014 г., 12:23:27

Буквально вчера мы опубликовали список устройств компании Motorola, которые получат Android 4.0. Сегодня же появилась такая же информация об устройствах компании HTC. Давайте посмотрим, чего нам стоит ожидать. Устройства которые получат Android 4.0: HTC Sensation – Июнь HTC Sensation XE – Июнь HTC...

24 ноября 2014 г., 1:06:52

Samsung потребовал запретить продавать чипы NVIDIA. Компания Samsung Electronics потребовала ввести запрет на торговлю графическими чипами NVIDIA в США. Сначала Nvidia подала в суд на Samsung и Qualcomm по обвинению в нарушении своих патентов на графические чипы, запросив запрета продаж ряда продуктов...

23 ноября 2014 г., 18:03:00

Samsung требует запрета продаж в США продукции NVIDIA. Компании Samsung, Nvidia и Qualcomm все глубже погружаются в пучину судебных разбирательств, пишет портал oszone.net со ссылкой на Reuters. В октябре комиссия FTC дала добро на проведение расследования по жалобе компании NVIDIA, которая обвинила...

23 ноября 2014 г., 8:57:45

В октябре комиссия FTC дала добро на проведение расследования по жалобе компании NVIDIA, которая обвинила компании Samsung и Qualcomm в нарушении своих патентов на компьютерную графику. В ответ компания Samsung подала иск по факту нарушения компанией NVIDIA патентов на работу с буфером данных. Для ускорения...

13 ноября 2014 г., 9:31:49 *

В сентябре этого года компания NVIDIA подала прошение в Комиссию по международной торговле США уведомление о том, что Samsung и несколько других компаний нарушают её патенты, и потребовала запрет импорта их продуктов. Ответ Samsung не заставил себя долго ждать — корпорация обвинила NVIDIA в нарушении...

12 ноября 2014 г., 19:26:44 Новости / Samsung подает в суд на NVIDIA

После судебного преследования со стороны NVIDIA, которая обвиняла Samsung в нарушении своих патентов, южнокорейский гигант подал встречный иск. NVIDIA обвиняется не только в нарушении шести патентов Samsung, но и во введении в заблуждение потребителей путем демонстрации ложных базовых показателей для...